Высококачественное масло для промышленных газовых и паровых турбин, а также для турбин комбинированного цикла.
FTM-791b-5308, отложения, мг | 98 |
FTM-791b-5308, рост вязкости при 40 С,% | 8 |
FTM-791b-5308, рост общего кислотного числа, мг KOH/г | +0,6 |
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт | 6.9 |
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт | 46 |
Деаэрация, мин | 4 |
Индекс вязкости | 105 |
Кислотное число, мг КОН/г (ASTM D 664) | 0.16 |
Класс вязкости ISO VG | 46 |
Пенообразование Sequence I, м/л/мл | 10/Nil |
Пенообразование Sequence II, м/л/мл | 20/Nil |
Пенообразование Sequence III, м/л/мл | 10/Nil |
Производитель | SHELL |
Спецификации | Siemens TLV 9013 04, DIN 51515-1 L-TD, DIN 51515-2 L-TG, Siemens TLV 9013 05, Solar ES 9-224W Class II, Skoda Technical Properties Tp 0010P/97, Alstom HTGD 90-117, General Electric GEK 28143A, General Electric GEK 32568f, General Electric GEK 46506E, General Electric GEK 101941A, General Electric GEK 107395a, Siemens-Westinghouse 21 T0591, Siemens-Westinghouse 21 T0591 55125Z3, Siemens/Mannesmann Demag 800 037 98 TD 32, Siemens/Mannesmann Demag 800 037 98 TD 46, GEC Alstom NBA P50001A, JIS K-2213- 2, ASTM D 4304-06a-I, ASTM D 4304-06a-II, ASTM D 4304-06a-III |
Температура вспышки, С | 238 |
Температура застывания, С | -12 |
Тест на деэмульгирующую способность при -82 С, мин | 15 |
Тест на коррозию (ржавчина), дистиллированная вода | Pass |
Тест на окислительную стабильность RPVOT, мин | >1300 |
Тест на окислительную стабильность TOST, часов | >10,000 |
Тип | Турбинное масло |
Shell Turbo CC 46
Приобрести турбинное масло Shell Turbo CC 46; стоимость на сайте
Масло Shell Turbo CC 46 создано с учетом строгих требований, предъявляемых современными турбинами, работающими в сложных условиях, и превосходит спецификации производителей оборудования как для газовых, так и для паровых турбин. Запатентованная технология безметалловых присадок обеспечивает значительно улучшенные эксплуатационные характеристики Shell Turbo CC 46 по сравнению с обычными турбинными маслами. Благодаря уникальной комбинации отличной окислительной стабильности, эффективному предотвращению образования лаков и шламов и превосходных поверхностных свойств, масло Shell Turbo CC 46 является отличным выбором для самых современных турбин комбинированного цикла, а также для обычных газовых и паровых турбин.
Области применения:
- Турбины комбинированного цикла для выработки электроэнергии
- Промышленные паровые турбины
- Промышленные газовые турбины
Преимущества:
- Турбинные масла, работающие в современных высокомощных турбинах комбинированного цикла и стационарных газовых турбинах, могут подвергаться высоким термическим и окислительным нагрузкам. Недостаточная стабильность смазочного материала в таких условиях может создать серьезные эксплуатационные проблемы, привести к образованию отложений в системе и лаков в критически важных узлах. Масло разработано специально для таких условий. Его отличная окислительная и термическая стабильность, и низкая склонность к образованию отложений и лаков снижают риск вынужденных отключений. Результатом является увеличенный срок службы масла, снижение затрат на ТО и простои.
- Быстрое течение масла может приводить к захвату воздуха (аэрации), в результате чего возможны кавитация в насосе, ускоренное окисление масла и чрезмерное изнашивание. Масло Shell Turbo CC 46 демонстрирует отличные поверхностные свойства с минимальной склонностью к пенообразованию и быстрой деаэрацией, что сводит к минимуму поглощение воздуха, благодаря чему нежелательные эффекты быстрой циркуляции масла сводятся к минимуму.
- Обводнение, характерное для паровых турбин, вызывает коррозию и влияет на смазывание подшипников. Благодаря отличным деэмульгирующим свойствам Shell Turbo CC 46, вода может быть легко удалена из системы смазки, тем самым обеспечивается защита оборудования от коррозии и преждевременного изнашивания.
- Система беззольных не содержащих цинка противоизносных присадок предотвращает чрезмерное изнашивание зубьев шестерен и деталей турбины, позволяя использовать Shell Turbo CC 46 в турбинах с высоконагруженными зубчатыми передачами и сокращая до минимума время простоя и расходы на эксплуатацию.