Многофункциональная минеральная водостойкая смазка с противозадирными характеристиками, предназначенная для смазывания подшипников качения и скольжения в транспортных средствах, а также в машинах и механизмах промышленного оборудования.
Многофункциональная водостойкая минеральная смазка с противозадирными характеристиками используется в различных узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, в большинстве видов промышленного оборудования, а также в оборудовании, работающем при высоких ударных нагрузках и удельных давлениях.
Многоцелевая литиевая смазка универсального применения, предназначенная для смазки промышленных механизмов и транспортных средств, функционирующих в умеренных условиях эксплуатации. Класс NLGI 2.
Многоцелевая минеральная литиевая смазка, обогащенная противозадирными ЕР-присадками, предназначена для узлов трения в промышленных механизмах и транспортных средствах, работающих при средних и высоких нагрузках. Идеально подходит для централизованных систем смазки. Класс NLGI 0.
Многоцелевая минеральная литиевая смазка, обогащенная противозадирными ЕР-присадками, предназначена для узлов трения в промышленных механизмах и транспортных средствах, работающих при средних и высоких нагрузках. Подходит для централизованных систем смазки. Класс NLGI 00.
Многоцелевая минеральная литиевая смазка, обогащенная противозадирными ЕР-присадками, предназначена для использования в узлах трения промышленных механизмов и транспортных средств при средних и высоких нагрузках. Подходит для централизованных систем смазки. Соответствует стандарту DIN 51502 KP 1 K-30.
Многоцелевая минеральная литиевая смазка, обогащенная противозадирными ЕР-присадками, предназначена для использования в узлах трения промышленных механизмов и транспортных средств при средних и высоких нагрузках. Служит в качестве универсальной смазки. Соответствует стандарту DIN 51502 KP 2 K-30.
Многоцелевая минеральная литиевая смазка, обогащенная противозадирными ЕР-присадками, предназначена для узлов трения в промышленных механизмах и транспортных средствах, работающих под средними и высокими нагрузками. Подходит для централизованных систем смазки. Класс NLGI 3.
Многоцелевая литиевая смазка, обогащенная противозадирными добавками (ЕР-присадками) и твердым наполнителем в виде дисульфида молибдена. Соответствует стандарту DIN 51502 KFP 2 K-30. Класс NLGI 2.
Многоцелевая литиевая смазка, обогащенная противозадирными добавками (ЕР-добавками) и твердым наполнителем в виде дисульфида молибдена. Соответствует стандарту DIN 51502 KFP 2 K-30.
Высококачественная пластичная смазка, созданная на основе литиево-кальциевого мыла, обогащенная противозадирными присадками и твердыми наполнителями. Идеально подходит для смазывания узлов трения в строительной, горнодобывающей и другой технике, работающей под экстремально высокими нагрузками и в суровых условиях, включая наличие воды. Класс NLGI 2.
Многофункциональная смазка с противозадирными присадками (EP-присадками) на базе литиевого комплексного мыла, предназначенная для узлов трения, работающих при высоких температурах и экстремальных нагрузках. Используется для продленных интервалов замены в подшипниках и другом промышленном оборудовании в качестве универсальной смазки. Класс NLGI 1.
Многофункциональная смазка с противозадирными присадками (EP-присадками) на базе литиевого комплексного мыла, предназначенная для узлов трения, работающих при высоких температурах и экстремальных нагрузках. Используется для продленных интервалов замены в подшипниках и другом промышленном оборудовании в качестве универсальной смазки. Класс NLGI 2.
Высококачественная комплексная литиевая смазка с добавлением дисульфида молибдена, предназначенная для смазывания узлов трения техники, работающей в условиях экстремально высоких нагрузок и широкого диапазона температур, включая условия Крайнего Севера. Класс NLGI 0.
Многоцелевая литиевая смазка для различных узлов трения в строительной, горнодобывающей и специализированной технике, работающей под экстремальными, ударными и вибрационными нагрузками. Класс NLGI 3.
Водостойкая смазка используется в редукторах, конструкция которых не обеспечивает маслонепроницаемость, а также в крупных подшипниках, работающих на низких скоростях, втулках, направляющих скольжения и системах смазки общего назначения, применяющих жидкие консистентные смазочные материалы.