Масла для направляющих скольжения
Castrol Magna SW D 220
Масло, предназначенное для направляющих скольжения и гидравлических систем станков. Обладает минеральной основой и улучшенными противоскачковыми характеристиками. Вязкость соответствует классу ISO VG 220. Ранее было известно под названием Castrol Magnaglide D 220.
Castrol Magna SW D 32
Масло, предназначенное для направляющих скольжения и гидравлических систем станков. Обладает минеральной основой и улучшенными противоскачковыми характеристиками. Вязкость соответствует классу ISO VG 32. Ранее было известно под названием Castrol Magnaglide D 32.
Castrol Magna SW D 68
Масло, предназначенное для направляющих скольжения и гидравлических систем станков. Обладает минеральной основой и улучшенными противоскачковыми характеристиками. Вязкость соответствует классу ISO VG 68. Ранее было известно под названием Castrol Magnaglide D 68.
Fuchs Renep CGLP 220
Масло, предназначенное для вертикальных направляющих скольжения станков. Также может выполнять функции гидравлического масла. Отлично отделяется от воды и совместимо с СОЖ. Вязкость соответствует классу ISO VG 220.
Fuchs Renep CGLP 68
Масло, предназначенное для горизонтальных направляющих скольжения станков. Также может применяться в качестве гидравлического масла. Отлично отделяется от воды и совместимо с СОЖ. Вязкость по ISO VG 68.
Mobil Vactra Oil №1
Масло, предназначенное для направляющих скольжения станков, в основном горизонтальных. Также применяется в гидравлических системах и системах централизованной смазки станков. Прекрасно отделяется от водорастворимых смазочно-охлаждающих жидкостей. Вязкость по ISO VG 32.
Mobil Vactra Oil №2
Масло Vactra 2 идеально подходит для направляющих скольжения станков, особенно горизонтальных. Его также применяют в гидравлических системах и системах централизованного смазывания станков. Продукт эффективно отделяется от водорастворимых СОЖ. Вязкость соответствует классу ISO VG 68.
Mobil Vactra Oil №4
Масло, предназначенное для направляющих скольжения станков, особенно вертикальных. Также применяется в гидравлических системах и системах централизованной смазки станков. Эффективно отделяется от водорастворимых смазочно-охлаждающих жидкостей. Вязкость по стандарту ISO VG 220.
Shell Tonna S3 M 220
Масло для вертикальных направляющих станков. Применяется также в качестве гидравлического, редукторного и циркуляционного масла. Обладает превосходными противоскачковыми характеристиками и легко отделяется от СОЖ. Вязкость по ISO VG 220.
Shell Tonna S3 M 32
Масло для направляющих станков с горизонтальной ориентацией. Также применяется в качестве гидравлического, редукторного и циркуляционного масла. Обладает превосходными противоскачковыми характеристиками и легко отделяется от СОЖ. Вязкость по стандарту ISO VG 32.
Shell Tonna S3 M 68
Масло для горизонтальных направляющих станков. Применяется также в качестве гидравлического, редукторного и циркуляционного масла. Обладает превосходными противоскачковыми характеристиками и легко отделяется от СОЖ. Вязкость по ISO VG 68.
Total Drosera MS 10
Масло без содержания цинка для направляющих скольжения металлорежущих станков. Вязкость соответствует классу ISO VG 10.
Total Drosera MS 100
Масло без содержания цинка, предназначенное для направляющих скольжения металлорежущих станков. Вязкость соответствует классу ISO VG 100.
Total Drosera MS 15
Масло без содержания цинка, предназначенное для направляющих скольжения металлорежущих станков. Вязкость соответствует классу ISO VG 15.
Total Drosera MS 150
Масло без содержания цинка, предназначенное для направляющих скольжения металлорежущих станков. Вязкость соответствует классу ISO VG 150.
Total Drosera MS 22
Масло без содержания цинка для направляющих скольжения металлорежущих станков. Вязкость по стандарту ISO VG 22.
Total Drosera MS 220
Масло без содержания цинка для направляющих скольжения металлорежущих станков. Вязкость по стандарту ISO VG 220.
Total Drosera MS 32
Масло без содержания цинка для направляющих скольжения металлорежущих станков. Вязкость по стандарту ISO VG 32.
Противоскачковые характеристики способствуют равномерному перемещению суппортов, кареток, ползунов и столов даже при малых скоростях. Для горизонтальных направляющих рекомендуется использовать масла с вязкостью 68, а для вертикальных - с вязкостью 220.