Смазочный материал на основе сульфонат-кальциевого загустителя, предназначенный для эксплуатации во влажной среде. Консистенция соответствует классу NLGI 1,5. Вязкость базового масла по стандарту ISO VG 220. Диапазон рабочих температур составляет от -20°C до +120°C.
Смазка пластичного типа предназначена для подшипников качения в машинах, функционирующих при высоких температурах. Она обеспечивает устойчивость к вымыванию водой и защиту от коррозии. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до 120 градусов.
Многофункциональная смазка, созданная на базе кальциевого сульфонатного комплекса. Предназначена для использования в условиях интенсивных нагрузок и повышенной влажности на предприятиях металлургической и бумажной промышленности. Соответствует классу NLGI 2.
Смазочная жидкость для автоматических систем смазки. Загуститель на основе лития и кальция, консистенция по классу NLGI 00/000. Синтетическое базовое масло с вязкостью VG 42. Температурный диапазон эксплуатации от -50°C до 100°C.
Синтетическая полужидкая пластичная смазка, разработанная специально для редукторов, где необходима продолжительная эксплуатация масла. Диапазон рабочих температур от -18°C до +120°C.
Смазочный материал для подшипников электродвигателей. Изготовлен на базе полимочевины. Консистенция соответствует классу NLGI 2. Кинематическая вязкость базового масла составляет 115 сСт при температуре 40 °C. Диапазон рабочих температур: от -20 °C до 160 °C.
Смазочный материал для подшипников электродвигателей, изготовленный на базе полимочевины. Обладает консистенцией класса NLGI 3. Кинематическая вязкость основного масла составляет 115 сСт при температуре 40 °C.
Синтетическая смазка, предназначенная для подшипников ветряных турбин. Эффективна при высоких нагрузках и низких скоростях вращения, обладает улучшенными водоотталкивающими характеристиками. Может использоваться как в автоматических системах смазки, так и вручную. Консистенция соответствует классу NLGI 1.5. Рабочий температурный диапазон составляет от -30°C до 150°C.
Синтетическая смазка для подшипников скольжения и качения, работающих при высоких температурах и значительных нагрузках. Применима в условиях как высоких, так и низких температур, подходит для пищевого оборудования и систем автоматической смазки. Имеет класс консистенции NLGI 00 и класс вязкости базового масла ISO VG 220. Обладает пищевым допуском NSF H1. Рабочий температурный диапазон от -30°C до 160°C.
Высокотемпературная синтетическая смазка, предназначенная для подшипников скольжения и качения, работающих под значительными нагрузками при высоких температурах. Консистенция соответствует классу NLGI 2, а вязкость базового масла соответствует классу ISO VG 220. Диапазон рабочих температур составляет от -30°C до 160°C.
Смазка синтетического типа, предназначенная для подшипников скольжения и качения, работающих под высокой нагрузкой и при повышенных температурах. Консистенция соответствует классу NLGI 2, а вязкость базового масла соответствует классу ISO VG 460. Диапазон рабочих температур составляет от -20°C до 170°C.
Минерально-масляная смазка, предназначенная для применения в высоконагруженных механизмах промышленного оборудования и автотранспорта. Эффективна при температурном диапазоне от 0°C до 130°C.
Рекомендуемая смазка для электродвигателей с изоляционными классами A, B и F также подходит для автоматических централизованных систем. Диапазон рабочих температур составляет от -20°C до 140°C.
Полутвёрдое смазочное средство для электродвигателей и высокоскоростных подшипников. Основой служит минеральное масло (ISO VG 100) с литий-комплексным загустителем. Консистенция соответствует классу NLGI 3. Температурный диапазон эксплуатации от -20 до 140 градусов Цельсия.
Высокотемпературная смазка, используемая в подшипниках конвейеров обжиговых и сушильных печей, подшипниках ковшей сталепрокатных станов, а также в блоках пусковых муфт реактивных двигателей. Рабочая температура достигает 200°C.
Смазка пластичного типа, разработанная для функционирования в условиях высоких давлений, в первую очередь предназначена для крупногабаритных зубчатых передач с низкой и средней скоростью, работающих под значительными нагрузками.
Смазка пластичного типа, разработанная для эксплуатации в условиях высоких давлений, в первую очередь предназначена для крупногабаритных зубчатых передач с низкой и средней скоростью, функционирующих под значительными нагрузками.