Shell Retinax HDX 1 (бывшее название). Это минеральная смазка на основе лития и кальция, обогащенная дисульфидом молибдена. Идеально подходит для смазки подшипников, работающих в экстремальных условиях. Рекомендуется для внедорожной техники и сцепных устройств седельных тягачей. Диапазон рабочих температур: от -25°C до 120°C.
Базовое масло | Минеральное |
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт | 18 |
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт | 220 |
Загуститель | Литиево-кальциевый |
Испытания на четырехшариковой машине трения, нагрузка сваривания | 315 |
Пенетрация после перемешивания при 25С, 0,1 мм | 310-340 |
Производитель | SHELL |
Температура каплепадения, С | 170 |
Тип | Смазка |
Shell Gadus S2 V220AD 1
Приобрести смазку Shell Gadus S2 V220AD 1; стоимость на сайте
Смазка с высокими эксплуатационными характеристиками предназначена для подшипников, работающих в тяжелых условиях. Изготавливается на основе минеральных масел с высоким индексом вязкости и смешанного литиевого-кальциевого мыла в качестве загустителя. Формула включает противозадирные, антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и адгезионные присадки. Пластичная смазка Shell Gadus S2 V220AD 1 также содержит твердые частицы (дисульфид молибдена), обеспечивающие стойкость к ударным нагрузкам.
Область применения:
Shell Gadus S2 V220AD 1 рекомендуется для подшипников, подверженных ударным нагрузкам при высокой влажности и неблагоприятных условиях окружающей среды. Идеально подходит для внедорожной техники и опорно-сцепных устройств седельных тягачей.
Преимущества:
- Предотвращает образование отложений на деталях, вызванных окислением при высоких температурах эксплуатации; консистенция смазки сохраняется, что снижает риск утечки.
- Обеспечивает защиту деталей от коррозии.
- Под воздействием ударных нагрузок Shell Gadus S2 V220AD 1 не размягчается, не расслаивается и не вытекает из узлов смазывания.
- Сниженный расход смазки.
- Эффективность противозадирных присадок, используемых в пластичных смазках Shell Gadus S2 V220AD 1, подтверждена испытаниями, что увеличивает срок службы подшипников в условиях ударных и тяжелых нагрузок.