Бывший Shell Cyprina RA. Сфера использования: подшипники тяговых двигателей локомотивов, произведенных General Electric, а также ранее выпускавшихся General Motors Electromotive Division. Эти подшипники являются закрытыми антифрикционными и рассчитаны на весь срок службы узла без необходимости дополнительного смазывания. Также применяются в другом оборудовании, используемом на железнодорожном транспорте.
| Базовое масло | Минеральное |
| Вязкость кинематическая при 100 С, сСт | 10.2 |
| Вязкость кинематическая при 40 С, сСт | 93 |
| Испытание на четырехшариковой машине - диаметр пятна износа, мм | 0,6 |
| Отделение масла после 24 ч, % масс. | 0,6 |
| Пенетрация после 60 циклов перемешивания при 25 С | 230 |
| Производитель | SHELL |
| Спецификации | General Electric, General Motors Electromotive Division (EMD) |
| Температура каплепадения, С | 380 |
| Тип | Смазка |
| Цвет | Янтарный |
Shell Gadus Rail S2 Traction Motor Bearing
Приобрести смазку Shell GadusRail S2 Traction Motor Bearing; стоимость на сайте
Одна из ведущих литиевых смазок компании Shell, созданная для обеспечения превосходной механической стабильности и длительного срока службы. Эти характеристики необходимы для большинства критически важных антифрикционных подшипников. Shell GadusRail S2 Traction Motor Bearing базируется на минеральных базовых маслах и соответствует классу 3 по NLGI.
Область применения:
- Подшипники тяговых двигателей локомотивов, произведенных General Motors Electromotive Diesel и General Electric.
- Закрытые антифрикционные подшипники, рассчитанные на весь срок службы узла без повторного смазывания, что часто требуется для железнодорожного транспорта.
Преимущества:
- Отличная механическая стабильность
- Долговечность
- Снижение трения
- Возможность "пожизненной" смазки


