Масло гидравлическое, разработанное для использования в гидравлических системах машин и оборудования в любое время года. Соответствует спецификации HVLP и имеет класс вязкости ISO VG 22.
Вязкость кинематическая при 40 С, мм^2/c | 44949 |
Индекс вязкости | 140 |
Класс вязкости ISO VG | 22 |
Производитель | РОСНЕФТЬ |
Спецификации | DIN 51524-3 HVLP, ОАО "Кировский завод", ISO VG 22 |
Температура вспышки в открытом тигле, С | 178 |
Температура застывания, С | -49 |
Роснефть Gidrotec WR HVLP 22
Приобрести гидравлическое масло Роснефть Gidrotec WR HVLP 22; стоимость на сайте
Rosneft Gidrotec WR HVLP 22 – это гидравлическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Производится на основе смеси высокоочищенных минеральных базовых масел с добавлением комплекса присадок, обеспечивающих высокие противоизносные, антиокислительные, антикоррозионные, антипенные, деэмульгирующие и вязкостные свойства.
Область применения
Масло предназначено для всесезонного использования в качестве рабочей жидкости в системах гидроприводов и гидроуправления строительной, дорожной, лесозаготовительной, подъемно-транспортной техники и других машин и агрегатов, работающих на открытом воздухе в условиях повышенного обводнения.
Преимущества
- Отличная окислительная стабильность способствует сокращению простоев и затрат на обслуживание, поддерживая чистоту системы и уменьшая отложения, что увеличивает срок службы масла и фильтров.
- Деэмульгирующие свойства масла позволяют эффективно отделять воду в гидравлической системе и использовать масло даже в условиях повышенного обводнения.
- Активный антикоррозионный компонент пакета присадок эффективно предотвращает коррозию при попадании воды в систему.
- Низкотемпературные свойства благодаря уникальному сочетанию эффективного модификатора вязкости и маловязкой базовой основы класса HVLP позволяют быстро запускать гидросистемы даже без дополнительного подогрева, что значительно сокращает время пуска и износ узлов трения при работе на холодном масле.
- Отличные антипенные свойства уменьшают риск попадания воздуха в рабочую часть системы, поддерживая стабильность защитной масляной пленки в узлах трения.