Смазка с высокой пластичностью, предназначенная для использования в подшипниках качения, которые играют ключевую роль в работе бумагоделательных машин. Диапазон рабочих температур составляет от -40 до 150 градусов.
Базовое масло | Синтетическое |
Вязкость базового масла, сСт при 40 С | 460 |
Загуститель | Литиевый комплекс |
Испытание на четырехшариковой машине - диаметр пятна износа, мм | 0.5 |
Испытания на четырехшариковой машине трения, нагрузка сваривания | 250 |
Класс вязкости ISO VG | 460 |
Класс консистенции NLGI | 1.5 |
Коррозия медной пластины | 1а |
Производитель | MOBIL |
Спецификации | DIN 51825, KPHC 1-2N-40 |
Температура каплепадения, С | 275 |
Тип | Смазка |
Цвет | Беловатый |
Mobilith SHC PM 460
Приобрести смазку Mobilith SHC PM 460; цена на сайте
Высококачественный продукт, специально созданный для бумагоделательных машин, работающих в суровых условиях, включая экстремальные температуры и воздействие воды различного качества. Смазка Mobilith SHC PM 460 объединяет уникальные свойства синтетического базового масла и высококачественного загустителя на основе литиевого комплекса. Беспарафиновая природа синтетического базового масла обеспечивает отличную прокачиваемость при низких температурах и низкий пусковой и рабочий вращающий момент по сравнению с несинтетическими маслами аналогичной вязкости. Высокий индекс вязкости синтетического базового масла обеспечивает необходимую толщину масляной пленки при высоких температурах. Загуститель на основе литиевого комплекса обеспечивает отличные адгезионные свойства и структурную стабильность. Специальные присадки обеспечивают антикоррозионные свойства, защиту от износа и термоокислительную стабильность. Продукт Mobilith SHC PM 460 относится к классу 1.5 по классификации NLGI на основе базового масла 460 класса вязкости по ISO.
Смазка Mobilith SHC PM 460 специально разработана для использования в самых ответственных подшипниках качения бумагоделательных машин. Она обеспечивает превосходную защиту от ржавления и коррозии, типичной для кислой и щелочной воды, что делает её идеальной для мокрой секции бумагоделательной машины. Низкая летучесть и отличная устойчивость к окислению синтетического базового масла обеспечивают отличную работу при высоких температурах, характерных для сухой секции бумагоделательных машин.
Mobilith SHC PM 460 пользуется популярностью среди работников целлюлозно-бумажных предприятий по всему миру. Её репутация основана на исключительном качестве, надежности и преимуществах в производстве, которые она предоставляет.
Применение:
Mobilith SHC PM 460 может быть смешана с большинством смазок на минеральном базовом масле, однако, для достижения максимального эффекта рекомендуется полная замена. Если разборка системы для очистки перед сменой смазки нецелесообразна, рекомендуется тщательная промывка и более короткие интервалы пополнения смазки.
- Смазка рекомендуется для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин, включая:
- мокрые секции;
- тяжело нагруженные прессовые секции;
- фетровые и каландровые секции.
Преимущества:
- Выдающиеся эксплуатационные характеристики при высоких и низких температурах: применение в широком диапазоне температур, от -40°C до 150°C, с отличной защитой при высоких температурах и низким вращающим моментом, облегчающим пуск при низких температурах.
- Отличная защита от износа, ржавления и коррозии: сокращенное время простоев и низкие эксплуатационные расходы благодаря уменьшению износа, ржавления и коррозии, даже в условиях кислой воды.
- Отличная механическая стабильность и стойкость к окислению: увеличенная продолжительность эксплуатации с более длинными интервалами замены смазки и улучшенным ресурсом подшипников.
- Отличная износоустойчивость при высоких нагрузках, низких скоростях и высоких температурах: отличная защита при низких скоростях, высоких нагрузках на подшипники, с увеличенным ресурсом подшипников.
- Отличная структурная стабильность в присутствии воды: сохраняет отличные эксплуатационные свойства в присутствии воды.
- Низкая летучесть: предотвращает падение вязкости при высоких температурах для увеличения межсервисных интервалов и увеличения ресурса подшипников.