Минеральное масло для компрессоров, работающих на воздухе. Подходит как для поршневых, так и для роторных (винтовых и пластинчатых) моделей. Эффективно при температуре до 150 °С на линии нагнетания. Вязкость соответствует классу ISO VG 100.
Базовое масло | Минеральное |
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт | 6.21 |
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт | 104.6 |
Индекс вязкости | 100 |
Класс вязкости ISO VG | 100 |
Коррозия меди (3 ч при 100С) | 1b |
Плотность при 15 С, кг/л | 0.879 |
Производитель | MOBIL |
Спецификации | DIN 51506 VD-L |
Температура вспышки, С | 264 |
Тип | Компрессорное масло |
Mobil Rarus 427
Приобрести компрессорное масло Mobil Rarus 427; цена на сайте
Mobil Rarus 427 представляет собой беззольное смазочное средство для воздушных компрессоров, обладающее высокими эксплуатационными характеристиками. Оно разработано для удовлетворения строгих требований ведущих производителей компрессоров. Масло создано на основе высококачественных минеральных базовых масел и эффективной системы присадок, что обеспечивает высокую степень защиты оборудования и надежность работы компрессоров в условиях от нормальных до тяжелых. Mobil Rarus 427 обеспечивает отличную защиту от износа и снижает эксплуатационные затраты, минимизируя проблемы в работе оборудования и образование отложений. Благодаря высоким результатам испытаний на шестеренчатом стенде FZG, Mobil Rarus 427 является превосходным смазочным материалом для компрессорных систем с зубчатыми передачами и подшипниками, что делает его незаменимым для использования в качестве картерных и цилиндровых масел. Mobil Rarus 427 превосходит требования стандартов DIN 51506 VD-L и обладает высокой стойкостью к окислению и образованию отложений. Оно рекомендовано или одобрено многими ведущими производителями компрессоров.
Применение:
Mobil Rarus 427 рекомендовано для одноступенчатых и многоступенчатых воздушных компрессоров. Оно особенно эффективно для непрерывно работающих компрессоров, эксплуатируемых при высоких температурах до 150°C на линии нагнетания. Подходит для поршневых и ротационных машин, причем менее вязкие сорта применяются в основном в ротационных компрессорах. Это масло рекомендовано для установок, где ранее наблюдались повышенная степень старения масла, плохая работа клапанов или образование отложений. Оно совместимо со всеми металлами, используемыми в конструкциях компрессоров, и с эластомерами, совместимыми с минеральными маслами, которые применяются в уплотнениях, уплотняющих кольцах и прокладках. Mobil Rarus 427 не рекомендуется для использования в воздушных компрессорах дыхательного назначения. Следующие типы компрессоров демонстрируют отличные эксплуатационные характеристики при использовании масла Mobil Rarus 427:
- Картеры и цилиндры поршневых воздушных компрессоров
- Ротационные винтовые компрессоры
- Ротационные пластинчатые компрессоры
- Аксиальные и центробежные компрессоры
- Системы компрессоров с нагруженными зубчатыми передачами и подшипниками
- Компрессоры, используемые на стационарных и мобильных установках
Преимущества:
Использование Mobil Rarus 427 может привести к более высокой степени чистоты компрессоров и снижению отложений по сравнению с обычными минеральными маслами, что обеспечивает более продолжительные межремонтные интервалы. Его превосходная термоокислительная стабильность надежно увеличивает срок службы смазочного материала, предотвращая образование шлама и отложений. Оно обладает отличными противоизносными и антикоррозионными свойствами, что увеличивает срок службы оборудования и его эксплуатационные характеристики.
- Малая склонность к образованию нагара и углеродистых отложений. Улучшает эксплуатационные характеристики клапанов. Снижает образование отложений в линиях нагнетания. Снижение потенциала пожаро- и взрывоопасности в системах нагнетания. Повышение эксплуатационных характеристик компрессоров.
- Превосходная термоокислительная стабильность. Более продолжительный срок службы масла. Увеличенный срок службы фильтров. Снижение эксплуатационных затрат.
- Высокая несущая способность. Уменьшение износа колец, цилиндров, подшипников и зубчатых передач.
- Превосходная водоотделяющая способность. Меньший унос в последующее оборудование. Снижение образования шлама в картерах и на линиях нагнетания. Снижение забивания фильтров-коагуляторов. Снижение потенциала образования эмульсии.
- Эффективная защита от ржавления и коррозии. Улучшенная защита клапанов и снижение износа поршневых колец и цилиндров.