Минеральное масло для компрессоров, работающих на воздухе. Подходит как для роторных (винтовых и пластинчатых), так и для поршневых моделей. Выдерживает температуру до 150 °С на линии нагнетания. Вязкость по стандарту ISO VG 46.
Базовое масло | Минеральное |
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт | 9.21 |
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт | 46 |
Индекс вязкости | 105 |
Класс вязкости ISO VG | 46 |
Коррозия меди (3 ч при 100С) | 1b |
Плотность при 15 С, кг/л | 0.873 |
Производитель | MOBIL |
Спецификации | DIN 51506 VD-L |
Температура вспышки, С | 238 |
Тип | Компрессорное масло |
Mobil Rarus 425
Компрессорное масло Mobil Rarus 425
Mobil Rarus 425 — это высококачественное беззольное масло для воздушных компрессоров, разработанное для удовлетворения строгих требований ведущих производителей компрессоров. Оно создано на основе первоклассных минеральных базовых масел и высокоэффективных присадок, обеспечивающих надежную защиту оборудования и стабильную работу компрессоров в различных условиях эксплуатации. Mobil Rarus 425 обеспечивает отличную защиту от износа и помогает снизить эксплуатационные затраты, минимизируя проблемы с оборудованием и образование отложений. Благодаря высоким результатам испытаний на шестеренчатом стенде FZG, это масло является превосходным выбором для компрессорных систем с зубчатыми передачами и подшипниками, что делает его незаменимым для использования в качестве картерных и цилиндровых масел. Mobil Rarus 425 превосходит требования стандартов DIN 51506 VD-L и обладает высокой стойкостью к окислению и образованию отложений. Оно рекомендовано и одобрено многими ведущими производителями компрессоров.
Mobil Rarus 425 подходит для одноступенчатых и многоступенчатых воздушных компрессоров. Оно особенно эффективно для непрерывно работающих компрессоров, эксплуатируемых при высоких температурах до 150°C на линии нагнетания. Это масло подходит для поршневых и ротационных машин, причем менее вязкие сорта используются в основном в ротационных компрессорах. Mobil Rarus 425 рекомендовано для установок, где ранее наблюдались проблемы с быстрым старением масла, плохой работой клапанов или образованием отложений. Оно совместимо со всеми металлами, используемыми в конструкциях компрессоров, и с эластомерами, совместимыми с минеральными маслами, которые применяются в уплотнениях, уплотнительных кольцах и прокладках. Однако, Mobil Rarus 425 не рекомендуется для использования в воздушных компрессорах дыхательного назначения.
Mobil Rarus 425 способствует поддержанию чистоты компрессоров и снижению образования отложений по сравнению с обычными минеральными маслами, что обеспечивает более длительные межремонтные интервалы. Его превосходная термоокислительная стабильность увеличивает срок службы масла и предотвращает образование шлама и отложений. Mobil Rarus 425 обладает отличными противоизносными и антикоррозионными свойствами, что увеличивает срок службы оборудования и улучшает его эксплуатационные характеристики. Это масло подходит для использования в следующем оборудовании:
- Картеры и цилиндры поршневых воздушных компрессоров
- Ротационные винтовые компрессоры
- Ротационные пластинчатые компрессоры
- Аксиальные и центробежные компрессоры
- Системы компрессоров с нагруженными зубчатыми передачами и подшипниками
- Компрессоры для стационарных и мобильных установок
Технические характеристики Mobil Rarus 425
- Низкая склонность к образованию нагара и углеродистых отложений. Улучшает работу клапанов и снижает образование отложений в линиях нагнетания, уменьшая риск пожаро- и взрывоопасности. Повышает эксплуатационные характеристики компрессоров.
- Превосходная термоокислительная стабильность. Увеличивает срок службы масла и фильтров, снижая эксплуатационные затраты.
- Высокая несущая способность. Снижает износ колец, цилиндров, подшипников и зубчатых передач.
- Отличная водоотделяющая способность. Снижает унос в последующее оборудование и образование шлама в картерах и на линиях нагнетания. Уменьшает забивание фильтров-коагуляторов и риск образования эмульсии.
- Эффективная защита от ржавления и коррозии. Улучшает защиту клапанов и снижает износ поршневых колец и цилиндров.