Синтетическое масло, подходящее для различных типов газовых двигателей, функционирующих на стехиометрических и обедненных топливных смесях. Вязкость по SAE: 15W-40.
Базовое масло | Синтетическое |
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт | 13 |
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт | 93.8 |
Индекс вязкости | 137 |
Производитель | MOBIL |
Температура вспышки, С | 238 |
Температура застывания, С | не выше -48 |
Тип | Масло для газовых двигателей |
Mobil Pegasus 1
Приобрести масло для газовых двигателей Mobil Pegasus 1; цена на сайте
Mobil Pegasus 1 — это синтетическое масло для газовых двигателей, обладающее высокими эксплуатационными характеристиками. Оно разработано для удовлетворения самых строгих требований безнаддувных и турбонаддувных газовых двигателей, работающих на стехиометрических и обедненных смесях. Масло создано на основе синтетического беспарафинового базового масла и сбалансированной системы присадок, что обеспечивает свойства, недостижимые для масел на основе обычных минеральных баз. Преимущества включают увеличение срока службы двигателя и масла, снижение затрат на топливо и обслуживание. Уникальная формула Mobil Pegasus 1 уменьшает образование зольных отложений, отложений в канавках и на перемычках поршней, задиры гильз цилиндров, износ седел и фасок клапанов. Масло обладает выдающейся стойкостью к окислению, а благодаря высокому индексу вязкости, защитная смазочная пленка сохраняется при высокой температуре, значительно превышающей пределы для минеральных масел. Масло остается текучим при температуре –54°C, что обеспечивает хорошие пусковые характеристики и эффективную смазку при отрицательных температурах. Mobil Pegasus 1 обладает малой испаряемостью, что снижает расход масла и улучшает смазывание клапанов. Благодаря уникальным вискозиметрическим характеристикам и низкому коэффициенту внутреннего трения, уменьшаются потери мощности и обеспечивается экономия топлива, особенно при переменных нагрузках, оборотах и температурных условиях.
Применение:
- Mobil Pegasus 1 рекомендуется для широкого спектра моделей газовых двигателей.
- Особенно подходит для высокооборотных четырехтактных турбонаддувных и безнаддувных газовых двигателей, требующих масел с 0.5% зольностью.
- Идеально для двигателей, работающих на обедненных и стехиометрических смесях.
- Подходит для когерационных установок и работы в холодных условиях благодаря широкому диапазону рабочих температур, улучшенной защите двигателя и увеличенному сроку службы масла.
- Полностью совместимо с различными типами уплотнений, используемых в газовых двигателях, и с минеральными маслами, хотя смесь масел не обеспечит всех преимуществ Mobil Pegasus 1.
- Может использоваться в двигателях, работающих на топливном газе из альтернативных источников с низким содержанием сероводорода.
Преимущества:
Современные технологии, примененные в Mobil Pegasus 1, обеспечивают высокий уровень эксплуатационных характеристик для широкого спектра газовых двигателей высокой мощности. Выдающаяся стойкость к окислению и термическая стабильность масла продлевают срок службы как двигателей, так и самого масла. Уникальные свойства Pegasus 1 снижают внутреннее трение при холодном пуске и в горячем режиме работы, что уменьшает износ и потенциально снижает расход топлива. Использование этого масла позволяет сократить затраты на обслуживание благодаря его долговечности, снижению затрат на фильтры и продлению срока службы двигателя.
- Сбалансированная синтетическая композиция. Увеличенный срок службы масла и двигателя. Более чистые двигатели.
- Выдающаяся окислительная и термическая стабильность. Меньше углеродистых отложений в канавках и на перемычках поршней. Лучшее состояние направляющих клапанов. Меньше нагара.
- Превосходные высоко- и низкотемпературные характеристики. Эффективное смазывание при холодном пуске. Легче проворачивание коленчатого вала при низкой температуре. Лучшая защита двигателя при высокой температуре.
- Высокий индекс вязкости. Работоспособность в широком диапазоне температур.
- Низкая испаряемость. Меньше расход масла. Меньше отложений в критических зонах двигателя.
- Исключительные противоизносные и противозадирные свойства. Защита цилиндров и поршней от износа и задирания, особенно в двигателях с высоким средним эффективным давлением.
- Низкий коэффициент внутреннего трения. Потенциально ниже затраты на топливо. Меньше потери мощности. Легче пуск.