Масло для трансмиссий, предназначенное для использования в сильно нагруженных гипоидных мостах и дифференциалах, а также в механических коробках передач, коробках отбора мощности и рулевых редукторах автомобилей и внедорожной техники, где производитель рекомендует трансмиссионное масло класса API GL5.
Базовое масло | Синтетическое |
Вязкость динамическая при -40?C, мПа*с | 140000 |
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт | 14.5 |
Индекс вязкости | 139 |
Класс вязкости SAE | 75W-90 |
Плотность при 15 С, кг/л | 0.865 |
Производитель | FUCHS |
Спецификации | API GL-5, MIL 2105 D |
Температура вспышки, С | 198 |
Тип | Трансмиссионное масло |
Fuchs Titan Gear HYP 75W-90
Приобрести трансмиссионное масло Fuchs Titan Gear HYP 75W-90; стоимость на сайте
Трансмиссионное масло для высоконагруженных гипоидных ведущих мостов и дифференциалов, а также механических коробок передач, коробок отбора мощности и рулевых редукторов автомобилей и внедорожной техники, где производителем рекомендовано трансмиссионное масло класса API GL5.
Область применения:
- Fuchs Titan Gear HYP 75W-90 может использоваться по спецификации Scania STO 1:0 в механических коробках передач при температурных условиях от -30 до +30°С.
- Fuchs Titan Gear HYP 75W-90 совместимо с любыми минеральными и синтетическими трансмиссионными маслами известных брендов и при необходимости может смешиваться.
Характеристики:
- Fuchs Titan Gear HYP 75W-90 формирует на поверхностях трения исключительно стабильную смазочную плёнку, устойчивая к высоким механическим и термическим нагрузкам.
- Fuchs Titan Gear HYP 75W-90 изготовлено с использованием базовых масел, обладающих высокой устойчивостью к окислению. Это предотвращает старение масла и позволяет сохранять заданную вязкость в течение всего срока службы до замены.
- Fuchs Titan Gear HYP 75W-90 производится с использованием синтетического базового масла и обладает превосходными низкотемпературными свойствами.
- Fuchs Titan Gear HYP 75W-90 обеспечивает быстрое смазывание узла при холодном старте и эффективную работу при полностью прогретом узле и максимальных нагрузках.