Синтетическое масло для редукторов, предназначенное для использования в промышленных редукторах и смазочных системах, работающих при высоких температурах. Вязкость по ISO VG 460.
FZG A/8,3/90 – ступень отказа | >14 |
Базовое масло | Синтетическое ПАО |
Вязкость кинематическая при 100 С, мм^2/c | 45.6 |
Вязкость кинематическая при 40 С, мм^2/c | 460 |
Индекс вязкости | 155 |
Класс вязкости ISO VG | 460 |
Плотность при 15 С кг/м^3 | 856 |
Производитель | FUCHS |
Спецификации | AGMA 9005-E02 (EP), FLENDER, DIN 51 517-3 CLP-HC 460, ISO 6743-6CKC 460 |
Температура вспышки в открытом тигле, С | 300 |
Температура застывания, С | '-39 |
Тип | Редукторное масло |
Fuchs Renolin Unisyn CLP 460
Приобрести редукторное масло Fuchs Renolin Unisyn CLP 460; цена на сайте
Масло RENOLIN UNISYN CLP 460 разработано для использования в промышленных редукторах и системах смазки, работающих при высоких температурах. Это полностью синтетическое масло создано на основе полиальфаолефинов. Оно снижает трение и уменьшает износ, а также повышает эффективность работы оборудования.
Полиальфаолефины и масла на их основе совместимы и могут смешиваться с минеральными маслами в любых пропорциях. Совместимость полиальфаолефинов с обычными конструкционными материалами, уплотнениями и красками аналогична минеральным маслам. Таким образом, переход на RENOLIN UNISYN CLP не требует предварительной промывки.
В зависимости от области применения, несколько масел с различными классами вязкости могут быть заменены одним маслом RENOLIN UNISYN CLP. Это поможет оптимизировать складские запасы и сократить расходы.
Области применения:
Масло сочетает термическую стабильность с отличными низкотемпературными свойствами и может использоваться в подшипниках, централизованных системах смазки и редукторах, работающих при больших перепадах температур. Масло выдерживает кратковременные пиковые термические нагрузки до +150°C. В редукторах и системах смазки, где температура масла превышает 90°C, замена минерального масла класса CLP на масло RENOLIN UNISYN CLP значительно увеличит интервалы замены масла, что сократит операционные и утилизационные расходы. Снижение температуры масла в маслобаке улучшает смазывающие свойства, вязкость и срок службы смазочного материала и зубчатой передачи.