Синтетическое индустриальное масло для редукторов, созданное на базе полиалкиленгликолей (ПАГ). Вязкость по стандарту ISO VG 680.
Базовое масло | Синтетическое ПАГ |
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт | 112 |
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт | 680 |
Индекс вязкости | 260 |
Испытание на износ SRV, диаметр пятна износа, мм | 0.27 |
Испытание на ржавление – дистилированная вода (24 часа) | Выдерживает |
Испытание на четырехшариковой машине, индекс задира, кгс | 35 |
Испытания на стенде FZG до задира, ступень отказа | >12 |
Испытания на четырехшариковой машине трения, нагрузка сваривания | 200 |
Испытания на четырехшариковой машине трения, нагрузка сваривания | 1600/1800 |
Класс вязкости ISO VG | 680 |
Классификация смазочного материала по AGMA | 8EP |
Коррозия меди в течение 3 часов при 100 С | 1а |
Пенообразование, 1 этап, мл | 0/0 |
Плотность при 15 С, кг/л | 1.075 |
Производитель | CASTROL |
Температура вспышки, С | 290 |
Температура застывания, С | -27 |
Тип | Редукторное масло |
Castrol Tribol 800/680
Приобрести редукторное масло Castrol Tribol 800/680; цена на сайте
Масло способствует продлению срока службы как самого масла, так и деталей машин в условиях, где наблюдаются необычно высокие рабочие температуры и температуры масляного резервуара. Высокие эксплуатационные характеристики масла обеспечиваются благодаря полиалкиленгликолевым (PAG) синтетическим жидкостям. Эти жидкости отличаются химической и термической стабильностью, высоким индексом вязкости, растворимостью в воде и совместимостью с металлами и материалами уплотнений, которые широко применяются в машиностроении. Характерная для синтетической базовой жидкости высокая стойкость к окислению дополнительно усиливается присадками. Масло эффективно защищает от коррозии даже в присутствии воды. Кроме того, комплекс высокоэффективных присадок демонстрирует отличные противоизносные и противозадирные свойства, противодействуя повышенным нагрузкам (ЕР).
Применение:
Castrol Tribol 800/680 предназначено для резервуаров и циркуляционных систем, работающих при высоких температурах, возникающих вследствие тяжелых условий эксплуатации или характерных для высокотемпературных областей применения. Масло Castrol Tribol 800/680 подходит для всех типов тяжелонагруженных зубчатых передач, включая цилиндрические, конические и червячные. Помимо этого, масло Castrol Tribol 800/680 предназначено для всех типов редукторов и подшипников, оно особенно эффективно против износа и для снижения трения между скользящими поверхностями. Также оно отлично подходит для работы с медьсодержащими сплавами.
Преимущества:
Стабильность вязкости — синтетическая основа имеет высокий индекс вязкости (VI) без добавления модификаторов вязкости, улучшающих индекс вязкости. В процессе эксплуатации модификаторы вязкости могут подвергаться деструкции, что понижает вязкость масла и снижает защиту, необходимую для зубчатых передач и подшипников. Высокий индекс вязкости (VI) Castrol Tribol 800/680 обеспечивает полную защиту деталей в широком диапазоне рабочих температур, скоростей и условий нагрузки.
Длительный срок службы и продление интервалов замены масла возможны благодаря замедленному естественному старению синтетических базовых жидкостей и их стойкости к окислению. Передовая технология Castrol Tribol образует снижающую трение и износ пленку, которая локально снижает рабочую температуру поверхностей трения, таких как зубья передач, входящих в контакт или подшипниках. Более эффективная защита деталей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Увеличенная стойкость к нагрузкам Castrol Tribol 800/680 обеспечивает защиту, недоступную при применении обычных минеральных масел. Защита от износа в условиях резких температурных колебаний и высоких нагрузок. Высокая эффективность и снижение температуры масла, особенно в червячных редукторах. Высокая антикоррозионная защита литых и стальных поверхностей с помощью комплексов специальных присадок, даже в присутствии воды. Совместимость с цветными металлами благодаря специально подобранному пакету присадок. Возможность экономии электроэнергии благодаря низкому коэффициенту трения. Снижение эксплуатационных расходов в результате существенного увеличения срока службы масла.