Высококлассное минеральное масло для редукторов, включающее передовую систему присадок от Castrol, которая гарантирует уникальную пластическую деформацию (PD) и оптимизацию свойств поверхностей.
| Базовое масло | Минеральное |
| Вязкость кинематическая при 100 С, сСт | 14.5 |
| Вязкость кинематическая при 40 С, сСт | 148 |
| Индекс вязкости | 95 |
| Испытание на износ FE 8, роликовый подшипник, мг | '- |
| Испытание на ржавление – дистилированная вода (24 часа) | Выдерживает |
| Испытания на стенде FZG до задира, ступень отказа | >12 |
| Количество осадка, мл | нет |
| Отделение воды от масла при 54 С, мин | '- |
| Отделение воды от масла при 82 С, мин | 20 |
| Пенообразование, 1 этап, мл | 0/0 |
| Пенообразование, 2 этап, мл | 50/0 |
| Плотность при 15 С, кг/л | 0.896 |
| Производитель | CASTROL |
| Совместимость с эластомерами SRE-NBR 28, 168 ч, 100C, объем % | –3 до 0 8,0 |
| Спецификации | DIN 51517-3 |
| Старение при 95 C, Изменение вязкости при 100 C, % | < 3 |
| Температура вспышки, С | 240 |
| Температура застывания, С | -24 |
| Тип | Редукторное масло |
| Цвет | Прозрачный, желто-коричневый |
Castrol Optigear EP 150
Приобрести редукторное масло Castrol Optigear EP 150; цена на сайте
Присадки в масле улучшают его характеристики, обеспечивая высокую несущую способность, что позволяет выдерживать значительные нагрузки как для зубчатых передач, так и для подшипников.
Область применения:
Масло Castrol Optigear EP 150 сочетает в себе свойства PD, а также уровни CLP и GL5, проверенные на установке FZG (Sprungtest). Это делает его особенно подходящим для условий граничной смазки, таких как редукторы и подшипники с режимом работы старт-стоп, например, в роботах или ткацких станках. Высокий уровень свойств GL5, тест FZG (Sprungtest), тест FE8 на износ подшипников, совместимость с эластомерами и низкий коэффициент трения делают Castrol Optigear EP 150 уникальным для использования в промышленных редукторах.
Преимущества:
- Очень высокая несущая способность.
- Снижение коэффициента трения и температуры.
- Увеличение интервалов замены масла даже при высоких нагрузках и больших скоростях.
- Улучшение качества поверхности и сглаживание существующих повреждений.
- Сокращение периода обкатки или его полное исключение.
- Продление срока службы зубчатых передач.
- Снижение затрат на электроэнергию, техническое обслуживание и утилизацию.


