Высокоэффективное редукторное масло без твердых частиц, обогащенное комплексом присадок Microflux TransTM (MFT).
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт | 24.9 |
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт | 320 |
Индекс вязкости | 100 |
Испытание на износ SRV, диаметр пятна износа, мм | 0.55 |
Испытание на ржавление – дистилированная вода (24 часа) | Выдерживает |
Испытание на ржавление, синтетическая морская вода (24 ч) | Выдерживает |
Испытание на трение SRV, трение мин/макс | 0,06/ 0,08 |
Испытания на стенде FZG до задира, ступень отказа | >12 |
Класс вязкости ISO VG | 320 |
Классификация смазочного материала по AGMA | 6EP |
Коррозия меди в течение 3 часов при 100 С | 1а |
Плотность при 15 С, кг/л | 0.91 |
Производитель | CASTROL |
Спецификации | AGMA 9005 D94, DIN 51517-3 |
Температура вспышки, С | 235 |
Температура застывания, С | -15 |
Тип | Редукторное масло |
Castrol Optigear BM 320
Приобрести редукторное масло Castrol Optigear BM 320; цена на сайте
Масло Castrol Optigear BM 320 создано для уменьшения износа, вызванного усталостью поверхности, растрескиванием, выкрашиванием, заеданием, образованием задиров или неровностей в период обкатки и в обычном режиме работы. Присадки Microflux Trans (TRANS=TRiple Action Non-sacrificial Surface engineering) улучшают поверхности трения, предотвращая износ там, где это невозможно сделать с помощью обычной механической обработки и традиционных смазочных материалов с присадками EP (экстремального давления). В трибологической системе поляризованные присадки MFT мгновенно создают пассивную пленку на поверхностях трения до его появления. При определенном уровне нагрузок присадки MFT создают стойкий защитный слой на поверхностях трения. При тяжелых нагрузках компоненты комплекса присадок MFT активизируются и распределяются по поверхностям, улучшая их фрикционные характеристики путем пластической деформации. Продукты органической реакции становятся частью трибополимерной системы. В отличие от компонентов традиционных смазочных материалов, трибополимеры, формируемые присадками MFT, представляют собой длинноцепочечные соединения с превосходными адгезионными и смазывающими свойствами. Несущая способность увеличивается, а гидродинамическая масляная пленка сохраняется лучше. Эта уникальная физико-химическая реакция отличает разработанную Castrol технологию обработки поверхности, которая обеспечивает разглаживание трущихся поверхностей на микроскопическом уровне. Технология присадок MFT обеспечивает оптимальную защиту от износа и низкий коэффициент трения даже при экстремальном давлении, вибрациях, ударных нагрузках, при высоких или низких скоростях или частом изменении условий эксплуатации.
Применение:
- Для всех типов промышленных редукторов, особенно работающих в условиях чрезвычайно высоких нагрузок, при которых традиционные масла с ЕР присадками неэффективны.
- Долговременное смазывание в условиях экстремальных механических нагрузок, вибрации и при повышенных температурах.
- В цилиндрических, конических и червячных редукторах, работающих при малых и средних нагрузках.
- В редукторах, подвергающихся высокому трению скольжения и высокому давлению на поверхности по Герцу до 2000 Н/мм2 (лифты, прокатные станы, ленточные конвейеры, экструдеры, вибрационное оборудование, измельчители, высокоскоростное маятниковое оборудование и сепараторы).
- В эксцентриках, кулачковых валах и планетарных зубчатых передачах.
- В регулируемых приводах (PIV).
- В герметично закрытых зубчатых муфтах.
- Во всех типах подшипников, особенно сферических роликовых, бессепараторных цилиндрических роликовых и упорных подшипниках.
- В циркуляционных системах.
Преимущества:
- Увеличенный срок службы деталей оборудования и расходных материалов, снижение расходов на техническое обслуживание и затрат на рабочую силу за счет минимизации трения и износа.
- Переход на режим максимальной нагрузки в кратчайший период, практически исключая период обкатки.
- Снижение расходов на смазочные материалы и утилизацию отработанного масла вследствие значительного продления срока службы и интервалов замены масла.
- Экономия электроэнергии за счет снижения коэффициента трения, более низкой температуры смазочного материала и деталей, а также повышения эффективности эксплуатации.
- Консолидация продукции, упрощение и сокращение ассортимента используемых смазочных материалов и запасных частей.
- Снижение шума, возникающего при прерывистом перемещении с высокой частотой в период «жизнедеятельности» смазки в некоторых областях применения.
- «Выравнивание» существующего точечного выкрашивания (микропиттинга).