Синтетическая смазка с исключительными эксплуатационными свойствами, предназначенная для защиты подшипников колес самолетов и прочей авиационной техники.
Базовое масло | Синтетическое |
Вязкость базового масла при 100°С, мм?/с | 3.4 |
Диапазон рабочих температур | От -73 до +121 |
Загуститель | Литиевый комплекс |
Пенетрация после перемешивания при 25С, 0,1 мм | 297 |
Производитель | SHELL |
Спецификации | MIL-PRF-23827C (Type I) (США), NATO G-354, JSD XG-287, DEF STAN 91-53 (Великобритания), DCSEA 354/A (Франция), Boeing Approved BMS 3-33B, ERA, OKB-122-7 (Россия) |
Температура каплепадения, С | 216 |
Тип | Смазка |
Цвет | Зеленый |
Aeroshell Grease 33
Приобрести смазку Aeroshell Grease 33; цена на сайте
AeroShell Grease 33 — это универсальная синтетическая смазка для авиации, состоящая из синтетического базового масла, загущенного литиевым комплексом, с добавлением ингибиторов коррозии и окисления, а также несущих присадок.
Рекомендуемый температурный диапазон использования составляет от –73°C до +121°C.
Область применения
На протяжении многих лет операторы самолетов стремились оптимизировать использование смазок, применяемых в авиации, и сократить количество различных смазочных материалов в своих запасах. Недавно компания Boeing начала исследования новой универсальной смазки с ингибиторами коррозии. Целью было создание смазки без глины, обеспечивающей более длительный срок службы узлов и механизмов, а также улучшенную износостойкость и коррозионную стойкость. Это привело к разработке новой спецификации Boeing BMS 3-33.
Ввиду широкого диапазона рабочих температур, нагрузок и других условий окружающей среды, необходимых для различных компонентов самолета, используется несколько различных типов смазок с желаемыми свойствами при регулярной смазке компонентов самолета.
Компания Boeing при разработке спецификации BMS 3-33 учла свойства различных типов смазок, используемых в авиации, и создала спецификацию на смазку, которая обеспечивает улучшенные характеристики и может быть использована в самом широком диапазоне применений.
AeroShell Grease 33 одобрена по спецификации BMS 3-33B и обеспечивает улучшенные свойства, требуемые данной спецификацией.
AeroShell Grease 33 можно использовать для регулярной смазки самолетов Boeing, где указаны спецификации MIL-PRF-23827C или BMS 3-24. AeroShell Grease 33 также можно применять в некоторых случаях на самолетах Boeing, где требуется использование MIL-G-21164. Другие применения на самолетах Boeing, требующие использования MIL-G-21164 и других смазок, в настоящее время проверяются, и со временем Boeing опубликует подробную информацию по всему спектру применений.
AeroShell Grease 33 можно использовать для регулярной смазки в тех случаях, когда указана спецификация MIL-PRF-23827C, на самолетах производства McDonnell Douglas, Airbus, BAe Regional Aircraft, Canadair, Lockheed, Embraer, Fokker и Gulfstream (за исключением подшипников ступиц, применения при температуре выше 121°C и скользящих применений, требующих дисульфида молибдена).
Другие производители самолетов оценивают AeroShell Grease 33 с целью одобрения его для использования на своих самолетах. Операторам следует регулярно обращаться к этим производителям за последним статусом.
Преимущества
Использование AeroShell Grease 33 может предоставить операторам следующие преимущества:
- Сокращение запасов
- Упрощение ремонтопригодности (одна основная смазка для большинства применений)
- Снижение трудозатрат на техническое обслуживание
- Меньшая вероятность неправильного применения продукта
AeroShell Grease 33 содержит синтетическое масло и не может использоваться с несовместимыми материалами уплотнения.